Республиканский центр развития дополнительного образования и детского движения признан лауреатом конкурса «100 лучших школ России», а его директор Семен Иванов отмечен почетным знаком «Директор года-2014».Организатором конкурса выступает Независимый общественный совет, в состав которого входят представители Комитета Совета Федерации по науке, образованию, культуре и информационной политике, Комитета Государственной Думы по образованию, Комитета Государственной Думы по науке и наукоемким технологиям, Союза директоров ССУЗов России, Национальной Ассоциации директоров школ и учителей России, Международной академии качества и маркетинга.
Церемония награждения состоялась в Санкт-Петербурге 29 ноября 2014 года во время III Всероссийского образовательного форума«Школа будущего». В форуме приняла участие заместитель директораРеспубликанского центра развития дополнительного образования и детского движения Тамара БАГАЕВА. Она выступила с докладом на тему «Развитие системы дополнительного образования Якутии в новых условиях» на Всероссийской конференции «Школа будущего. Проблемы и перспективы развития дополнительного образования в России».
Справка.Впервые конкурс «100 лучших школ России» был проведен в 2013 году и получил широкую поддержку среди общеобразовательных школ, лицеев, гимназий и учреждений дополнительного образования Российской Федерации. Он стал продолжением доброй традиции – конкурса «100 лучших вузов России» и «Ректор года», а также конкурса «100 лучших ССУЗов России»и «Директор года», которые проводятся начиная с 2006 года.
Конкурс «100 лучших школ России» — одна из наиболее значимых общественных наград в области образования. Его цель состоит в том, чтобы выявить наиболее успешные общеобразовательные школы, лицеи и гимназии страны, а также учреждения дополнительного образования самого широкого профиля.
Конкурс дает возможность на основе независимой оценки определить результаты образовательной, воспитательной, административной и хозяйственной деятельности учреждений, дающих путевку в жизнь десяткам миллионов российских детей и подростков, придать этим результатам общественное звучание и таким путем повысить авторитет организаций-лауреатов, учительского корпуса, системы школьного образования в целом.
Октябрина КАПИТОНОВА